Копирайтинг текстов: три главных правила

Вчера я сходила на конференцию «Копирайтинг 2011».

Провела там весь день! Слушала, впитывала. И, наконец-то, ПРОЧУВСТВОВАЛА, что лучше делать что-то, чем не делать ничего. То есть, не только думать, искать, собирать, совершенствовать и так далее. Все это тоже важно и нужно.

Но! Зачем все это, если же не реализовывать это в конечный результат!

Три главных правила, на которых базируется копирайтинг текстов:

1. Написанный текст, лучше не написанного.

2. Написанный и выложенный текст, лучше написанного и не выложенного.

3. Написанный, выложенный и прочитанный текст лучше написанного, выложенного и непрочитанного текста.

Я так зарядилась энергией действия. Что приступаю сразу к делу. И начинаю свой Блог, да сразу и рассылку по мотивам Блога.

Пишу. Выкладываю. И ищу читателей 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *